Дикие животные

Тема четвертой недели января «Дикие животные». Дети принесли игрушки, книги, рассматривали и собирали картинки с изображением диких животных наших лесов и обитателей холодных стран. Раскрашивали раскраски, подбирая цвет для изображения любимого животного.

На занятии по развитию речи, в понедельник 20 января, дети познакомились с необычной сказкой Б.Шергина «Рифмы» и стихотворением Э.Мошковской «Вежливые слова».

На занятии по ознакомлению с окружающим «В мире металла» детей познакомили со свойствами и качествами металла, учили находить металлические предметы в ближайшем окружении.

Во вторник на логопедии закрепляли образование родительного падежа множественного числа существительных. Развивали диалогическую речь. Закрепляли словообразование названий детенышей диких животных.

21 января нашему Тимофею исполнилось 6 лет, ребята поздравили мальчика, подарив ему свои пожелания и стихи.

На математике в среду 22 января продолжали учить детей понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. Познакомили с цифрой 6. Продолжали развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу. Закрепляли пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди, сзади, между. Упражняли в последовательном назывании дней недели.

На музыкальном занятии, во второй половине дня, детей познакомили с новой песней про маму, стимулировали к поиску выразительных движений и передачи музыкально-игрового образа в весеннем хороводе.

В четверг 23 января, на логопедии, Татьяна Олеговна закрепляла с детьми произношение и различение звуков П – Т; выделение последнего глухого согласного в словах. Провела с детьми звуковой анализ и синтез обратных слогов, преобразование их в прямые слоги, составление схем.

На рисовании продолжали знакомить детей с городецкой росписью, развивая художественный вкус. Учили приемам городецкой росписи, закрепляли умение рисовать кистью и красками. Дети посмотрели презентацию «Городецкая роспись» и мастер-класс по изображению розы и бутонов на полоске бумаги.

На занятии по физвоспитанию Влада Сергеевна повторила с детьми ходьбу и бег по кругу; разучила прыжок в длину с места; упражняла в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой.

В пятницу 24 января учитель-логопед развивала умение детей пересказывать рассказ «Петя и волки» с наглядной опорой в виде серии сюжетных картинок. Развивала связную речь детей.

На музыкальном занятии Екатерина Владимировна совершенствовала умение детей чисто интонировать мелодию, четко пропевая все звуки в хороводе и песне. Совершенствовала умение детей выразительно двигаться, менять движение со сменой частей музыки, делать перестроения.

Вся неделя с 20 по 24 и 27 января были посвящены блокадному Ленинграду. Дети посмотрели презентацию «Блокадный Ленинград» и участвовали в изготовлении стенгазеты.

На весах взвесили кусочек хлеба в 125 граммов, который получали дети в охваченном голодом и холодом городе.

Дети послушали стихи и рассказы, рассматривали рисунки детей о жестокой войне, а потом и сами, как смогли, изобразили грузовики через Ладогу, разрушенные дома, 125 граммов хлеба на ладони.

28.01.2020 в 21:20. Рубрики: Дневник группы, Фотографии.

Добавить комментарий