Дом. Мебель
На последней неделе января с детьми закрепляли понятия «Дом», «Мебель». Ребята рассматривали плакаты, картинки, с различным изображением домов и мебели; рассказали в каких домах и на каком этаже проживает их семья, как называются и сколько комнат в их квартире, закрепили с детьми домашний адрес.
В понедельник 27 января на занятии по развитию речи с детьми вспомнили стихи о зиме и познакомили с новым стихотворением И.Сурикова «Детство» (в сокращении). Чтобы детям было легче запомнить произведение, по ТВ продемонстрировали видеоролик с исполнением стихотворения.
На занятии по ознакомлению с окружающим 27 января, в день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, с детьми провели тематическую беседу «Символ надежды и жизни: Хлеб в блокадном Ленинграде».
На рисовании во вторник 28 января дети учились рисовать человека в движении.
На математике в среду 29 января продолжали формировать у детей представления о равенстве групп предметов, учили составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом. Познакомили с цифрой 7. Продолжали развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу. Учили ориентироваться на листе бумаги.
Закрепляли умение детей лепить животных «Зайчик», передавая форму, строение и величину частей. Учили передавать простые движения фигуры. Развивали умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность.
На музыкальном занятии во второй половине дня продолжали развивать способность эмоционально воспринимать музыку. Расширяли представления о характере музыки. Закрепляли умение выполнять легкие подскоки, кружиться, выполнять приставной шаг с полуприседанием.
В четверг 30 января на логопедии закрепляли произношение и различение звуков П – Т – К; воспроизведение слоговых рядов типа ПА – ТА – КА; закрепляли употребление предлогов НА, ПОД.
В пятницу 31 января пересказывали сказку «Три медведя» (в обработке Л.Н. Толстого) с опорой на серию картинок с элементами драматизации. Развивали диалогическую речь. Упражняли в составлении предложений по сюжетным картинкам, объединяя их в связный рассказ.
На музыкальном занятии обращали внимание детей на четкость произнесения слов, выразительность исполнения песен про маму и бабушку. Закрепляли танцевальные движения, выученные ранее.
31.01.2020 в 21:30. Рубрики: Дневник группы, Фотографии.