Домашние птицы

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице.

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице

Дети рассматривали плакаты, картинки, книги с изображением домашних птиц.

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице

Ребята учились подбирать цвета при раскрашивании раскрасок, упражнялись в аккуратной штриховке.

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице

Играли с фигурками домашних животных и птиц.

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице

Вспомнили русскую народную сказку «Петушок и бобовое зёрнышко», обыграли её в настольном театре и по ролям.

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице

На логопедии во вторник, 22 октября, упражняли детей в употреблении глаголов 3-го лица единственного и множественного числа настоящего времени. Развивали диалогическую речь. Составляли предложения по сюжетным картинкам с помощью вопросов.

23 октября, на математике продолжали совершенствовать навыки счета в пределах 5, учили понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины). Упражняли детей в сравнении пяти предметов по длине, учили раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот). Уточнили понимание значения слов вчера, сегодня, завтра.

На аппликации «Наш любимый мишка и его друзья» учили детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закрепляли умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги.

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице

В четверг дети учились четко произносить звук И. Выделять начальный ударный и безударный звук И. Выполняли звуковой анализ звукосочетаний АУИ, АИУ, ИУА, ИАУ, УАИ, УИА. Составляли предложения по предметным картинкам и опорным словам-действиям: поливать, лечить, покупать.

На рисовании, 24 октября, продолжали знакомить детей с городецкой росписью. Учили рисовать элементы росписи. Развивали у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции.

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице

На четвертой неделе октября закрепляли знания детей о домашней птице

В пятницу, 25 октября, учитель-логопед Татьяна Олеговна упражняла детей в составлении рассказов-описаний домашних птиц по предметным картинкам с опорой на схему. Развивала зрительное внимание и наблюдательность.

26.10.2019 в 18:06. Рубрики: Дневник группы, Фотографии.

Добавить комментарий