Домашние животные

Тема третьей недели октября – «Домашние животные».

Тема третьей недели октября Домашние животные

Тема третьей недели октября Домашние животные

Дети рассматривали картинки, плакаты, книги по теме. Раскрашивали картинки с изображением домашних животных.

Тема третьей недели октября Домашние животные

Тема третьей недели октября Домашние животные

Тема третьей недели октября Домашние животные

Тема третьей недели октября Домашние животные

Тема третьей недели октября Домашние животные

В понедельник, 14 октября, на занятии по развитию речи детей познакомили с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый, да масляный» с показом картинок к сказке на телеэкране. Дети учились внимательно слушать, запоминать и обыгрывать сказку в ролях. Изобразили сказку в своих рисунках.

Тема третьей недели октября Домашние животные

Праздновали день рождения Саркиса, 12 октября ему исполнилось 5 лет.

Тема третьей недели октября Домашние животные

Тема третьей недели октября Домашние животные

Во второй половине дня, на занятии по ознакомлению с природой «Берегите животных» расширяли представление детей о многообразии животного мира, закрепляли знания о животных родного края. Используя презентацию «Берегите животных», расширяли представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывали осознанное, бережное отношение к миру природы. Дали элементарные представления о способах охраны животных. Формировали представления о том, что человек – это часть природы, что он должен беречь и защищать её.

На логопедии, во вторник, детей упражняли в употреблении именительного падежа множественного числа существительных.

На математике, в среду 16 октября, детей учили считать в пределах 7, показали образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Развивали умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже, самый узкий (и наоборот). Продолжали учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.

Тема третьей недели октября Домашние животные

Тема третьей недели октября Домашние животные

На лепке «Козлик» продолжали учить детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; используя прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов (так лепятся ноги).

Тема третьей недели октября Домашние животные

Тема третьей недели октября Домашние животные

Тема третьей недели октября Домашние животные

Тема третьей недели октября Домашние животные

Тема третьей недели октября Домашние животные

В четверг, на логопедии, упражняли детей в произнесении звуков А – У. Выполняли звуковой анализ звукосочетаний АУ, УА; звуковых рядов АУ, УА, АУА, УАУ, ААУ, АУУ. Учили подбирать слова на изучаемые звуки.

На рисовании детей познакомили с городецкой росписью, её ярким нарядным колоритом (розовые, голубые, сиреневые цветы).

Тема третьей недели октября Домашние животные

Учили рисовать кистью узор: большой красивый цветок – розан, мазки, точки, черточки,-оживки (белые). Развивали эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного; желание создавать красивый узор.

Тема третьей недели октября Домашние животные

Тема третьей недели октября Домашние животные

В пятницу, 18 октября, учитель-логопед Татьяна Олеговна упражняла детей в составлении рассказа про ослика по картинке с опорой на схему.

Дети играли в «Ферму», закрепляя знания о домашних животных. Учились строить горки и катали по ним шарики.

Тема третьей недели октября Домашние животные

Тема третьей недели октября Домашние животные

Тема третьей недели октября Домашние животные

Тема третьей недели октября Домашние животные

20.10.2019 в 18:01. Рубрики: Дневник группы, Фотографии.

Добавить комментарий