Домашние животные
Тема третьей недели октября – «Домашние животные».
Дети рассматривали картинки, плакаты, книги по теме. Раскрашивали картинки с изображением домашних животных.
В понедельник, 14 октября, на занятии по развитию речи детей познакомили с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый, да масляный» с показом картинок к сказке на телеэкране. Дети учились внимательно слушать, запоминать и обыгрывать сказку в ролях. Изобразили сказку в своих рисунках.
Праздновали день рождения Саркиса, 12 октября ему исполнилось 5 лет.
Во второй половине дня, на занятии по ознакомлению с природой «Берегите животных» расширяли представление детей о многообразии животного мира, закрепляли знания о животных родного края. Используя презентацию «Берегите животных», расширяли представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывали осознанное, бережное отношение к миру природы. Дали элементарные представления о способах охраны животных. Формировали представления о том, что человек – это часть природы, что он должен беречь и защищать её.
На логопедии, во вторник, детей упражняли в употреблении именительного падежа множественного числа существительных.
На математике, в среду 16 октября, детей учили считать в пределах 7, показали образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Развивали умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже, самый узкий (и наоборот). Продолжали учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.
На лепке «Козлик» продолжали учить детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; используя прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов (так лепятся ноги).
В четверг, на логопедии, упражняли детей в произнесении звуков А – У. Выполняли звуковой анализ звукосочетаний АУ, УА; звуковых рядов АУ, УА, АУА, УАУ, ААУ, АУУ. Учили подбирать слова на изучаемые звуки.
На рисовании детей познакомили с городецкой росписью, её ярким нарядным колоритом (розовые, голубые, сиреневые цветы).
Учили рисовать кистью узор: большой красивый цветок – розан, мазки, точки, черточки,-оживки (белые). Развивали эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного; желание создавать красивый узор.
В пятницу, 18 октября, учитель-логопед Татьяна Олеговна упражняла детей в составлении рассказа про ослика по картинке с опорой на схему.
Дети играли в «Ферму», закрепляя знания о домашних животных. Учились строить горки и катали по ним шарики.
20.10.2019 в 18:01. Рубрики: Дневник группы, Фотографии.