Фрукты
Первая неделя октября была посвящена фруктам.
В понедельник, 30 сентября, дети познакомились с произведением –перевёртышем С.Маршака «Пудель».
На занятии по ознакомлению с предметным окружением на тему: «Что предмет расскажет о себе» побуждали детей выделять особенности предметов (размер, форма, цвет, материал, части, функции, назначение). Продолжали совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.
На логопедии, во вторник, 1 октября познакомили детей с понятием одушевленные и неодушевленные предметы. Учили различать одушевленные и неодушевленные предметы, путем соотнесения с вопросительными местоимениями кто, что. Упражняли в постановке вопросов кто это? что это? Дали первоначальное понятие о слове.
В Анапе долго не было дождя, мы ещё подумали, отложить эту тему. А дождь пошел именно в этот день. На рисовании «Идёт дождь», детей учили образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закрепляли умение строить композицию рисунка, пользоваться приобретёнными приемами для передачи явления в рисунке. Упражняли в рисовании простым графитным и цветными карандашами.
Во второй половине дня из строительного материала конструировали автомобиль.
2 октября, в среду, на математике учили детей составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закрепляли представления о знакомых плоских геометрических фигурах и умение их раскладывать на группы по признакам (цвет, форма, величина). Совершенствовали умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, внизу. Занятие прошло в игровой форме, дети много двигались и им это очень понравилось.
На лепке дети познакомились с дымковской игрушкой и выполнили работу на тему: «Красивые птички». Спасибо родителям, принесли для рассматривания керамические и деревянные игрушки.
У детей развивали эстетическое восприятие, вызвали положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закрепляли приёмы лепки: раскатывание, оттягивание, сплющивание, прищипывание, развивали творчество.
В четверг, 3 октября, на логопедии Татьяна Олеговна упражняла детей в четком произнесении звука У, в выделении начального ударного гласного звука У и начального безударного звука У. Развивала внимание и память детей.
На рисовании дети познакомились с деревянной резной богородской игрушкой. Детей учили выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Воспитывали интерес и любовь к народному творчеству. Развивали фантазию.
4 октября на логопедии детей учили составлять описательные рассказы о фруктах по предметным картинкам с опорой на схему, развивали зрительное внимание и наблюдательность.
06.10.2019 в 18:24. Рубрики: Дневник группы, Фотографии.