Лексическая тема недели «Дикие животные»
Тема недели «Дикие животные». Дети рассматривали картинки, книги и плакаты; складывали сюжетные картинки из частей с изображением зверей, играли в лото.
На лепке «Зайчик» закрепляли умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражняли в применении разнообразных способов лепки. Учили передавать простые движения фигуры. Развивали умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность.
На физкультуре дети познакомились с гимнастической палкой и учились выполнять с ней упражнения; закрепляли умение детей выполнять построения по команде педагога.
В среду 19.01. на математике продолжали учить детей понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. Познакомили с цифрой 6. Продолжали развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу. Закрепляли пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди, сзади, между. Упражняли в последовательном назывании дней недели. Раскрашивали картинки с изображением диких животных.
В четверг 20.01 на логопедии закрепляли произношения и различение звуков П – Т. Выделение последнего глухого согласного в словах. Выполняли звуковой анализ и синтез обратных слогов, преобразование их в прямые слоги, составление схем. Закрепляли употребления предлогов НА, ПОД – договаривание и составление предложений.
На рисовании «Городецкая роспись» продолжали знакомить детей с городецкой росписью. Развивали художественный вкус. Учили приемам городецкой росписи, закрепляли умение рисовать кистью и красками.
На утренней прогулке спешили изучить свойства снега, пока он не растаял.
В пятницу 21 января дети выполнили поделку из картона «Сова», отметили, что картон было резать труднее, потому что он толще бумаги.
На этой недели дети учились дежурить по столовой: стелить скатерть и накрывать стол к завтраку, к обеду и на полдник, убирать посуду после еды.
23.01.2022 в 19:18. Рубрики: Дневник группы, Фотографии.