Лексическая тема недели «Спорт. Виды спорта»
Тема третьей недели марта «Спорт. Виды спорта». Для рассматривания мы предложили детям картинки, альбомы, плакаты и настольные игры по теме.
Ежегодно 22 марта в мире отмечается Всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды. В связи с этим, в понедельник на занятии по ознакомлению с окружающем миром на тему: «Водные ресурсы Земли» расширяли представления детей о разнообразии водных ресурсов: родники, озёра, реки, моря…, о том, как человек может пользоваться водой в своей жизни, о том, как экономично нужно относиться к водным ресурсам, расширяли представления о свойствах воды. Закрепляли знания о пользе воды в жизни человека, животных и растений. В конце занятия дети нарисовали и вырезали земной шар, изобразив в пропорциях количество воды и суши на земле.
На рисовании «Дети делают зарядку» дети учились определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закрепляли приемы рисования и закрашивания.
На логопедии детей упражняли в четком произнесении звука Т/, различении звуков Т/ – Т. Закрепляли понимание мягкости согласных. Развивали внимание и память.
На аппликации «Сказочная птица» закрепляли умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Учили передавать образ сказочной птицы, украшать отдельные части и детали изображения. Закрепляли умение вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (хвосты разной конфигурации). Развивали воображение, активность, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них.
На математике дети познакомились с записью числа 10. Продолжали учиться делить квадрат на две и четыре равные части, называть части и сравнивать часть и целое. Продолжали учиться сравнивать два предмета по ширине с помощью условной мерки, равной одному из сравниваемых предметов. Закрепляли умение последовательно называть дни недели.
На рисовании дети познакомились с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. На занятии развивали умение выделять её специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов. Формировали умение передавать элементы росписи. Воспитывали интерес к народному творчеству. Закрепляли умение рисовать акварелью.
На конструировании дети упражнялись в конструировании входов в метро из строительного материала.
20.03.2022 в 22:05. Рубрики: Дневник группы, Фотографии.