Лексическая тема «Рыбы. Рыбы Черного моря»
В понедельник 31 января на рисовании «Красивое развесистое дерево зимой» дети учились создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение (одно дерево на всем листе). Закрепляли умение использовать разный нажим на карандаш (мелок, сангина, угольный карандаш) для передачи более светлых и более темных частей изображения. Дети учились использовать линии разной интенсивности как средство выразительности.
Во вторник 1 февраля на аппликации «Красивые рыбки в аквариуме» развивали цветовое восприятие. Упражняли детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивали чувство композиции (учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом). Закрепляли приемы вырезывания и аккуратного наклеивания. Продолжали развивать уме¬ть рассматривать и оценивать созданные изображения.
В среду на математике познакомили детей с количественным составом числа 3 из единиц; с цифрой 8. Совершенствовали умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур прямоугольника, квадрата, круга, треугольника. Продолжали учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.
В пятницу 4 февраля на конструировании «Мосты» совершенствовали конструкторские способности детей. Развивали желание выполнять задания познавательного характера, обдумывать практические действия.
06.02.2022 в 19:26. Рубрики: Дневник группы, Фотографии.