Лексическая тема «Театр. Музыкальные инструменты»
Рабочая неделя была короткой, всего три дня. Тема недели «Театр. Музыкальные инструменты». Дети закрепляли названия инструментов по картинкам, играли на знакомых инструментах. Посещаемость желает быть лучше, то ли из-за вернувшегося холода, то ли праздники не у всех закончились. Дети были не все.
В среду 9 марта на математике закрепляли представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Совершенствовали умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Совершенствовали умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. Огорчила Белла, а порадовала Маша.
На занятии по приобщению детей к художественной литературе читали рассказы из книги Г.Снегирева «Про пингвинов». Дети познакомились с маленькими рассказами из жизни пингвинов, слушали внимательно, было видно, что рассказы понравились. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы.
В четверг на рисовании с элементами аппликации «Панно «Красивые цветы», развивали эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Формировали стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты, созданной своими руками. Продолжали навыки коллективной работы.
В пятницу на логопедии дети пересказывали рассказ по картине «Газон». Очень хорошо работал Армен.
На конструировании из строительного материала, разделившись на три группы и работая со схемами, дети упражнялись в конструировании железнодорожного вокзала, поезда и железной дороги. Группа под руководством Ангелины лучше всех справилась с заданием, построив поезд.
13.03.2022 в 22:02. Рубрики: Дневник группы, Фотографии.