Профессии
На четвертой неделе марта с детьми закрепляли знания о профессиях. Вспомнили, где и кем работают родители; уточнили, что необходимо для той или иной профессии, посмотрев презентацию «Профессии». Рассматривая карточки и прочитав произведение «Кем быть», дети делились, кем они хотят стать, когда вырастут. Дети играли в лото: «Профессии» и «Кем быть»; в ролевые игры «Детский сад», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Пожарные».
Так как 30 марта у пожарных профессиональный праздник, больше внимания уделили этой профессии. С детьми рассмотрели плакаты и карточки по теме, прочитали книги С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое», В.Гальченко «Огонь невидимка». Ребята раскрасили картинки по теме.
Дети посмотрели презентацию «Пожарная безопасность», мультфильм «Кошкин дом». В раздевалке была размещена информация для родителей. Дома были выполнены совместные детско-взрослые поделки: огонь, огнетушители, пожарный щит, пожарные машины.
В понедельник 23 марта детей учили свободно пересказывать эпизоды из книги Г.Снегирева «Про пингвинов».
Во второй половине дня на занятии по ознакомлению с окружающим дети побывали «В гостях у художника». У детей формировали представление об общественной значимости труда художника, его необходимости; показали, что продукты труда художника отражают его чувства, личные качества, интересы.
Во вторник на логопедии закрепляли употребление и различение предлогов НА, С, ПОД. Развивали слуховое внимание и память. Упражняли в составлении предложений по сюжетной картине и опорным предметным картинкам.
На рисовании детей познакомили с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. Развивали умение выделять её специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов. Формировали умение передавать элементы росписи. Воспитывали интерес к народному творчеству. Закрепляли умение рисовать акварелью.
В среду на математике детей учили делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовали навыки счёта в пределах 10, умение обозначать число цифрами. Развивали представление о том, что результат счёта не зависит от его направления. Совершенствовали умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу.
В четверг 26 марта дети упражнялись в четком произнесение звука Ы, в выделении гласного Ы после согласного; в звуковом анализе, составлении схем слов ДЫМ, БЫК, СЫН; в воспроизведении звуковых рядов со звуком Ы. Закрепляли образование именительного падежа множественного числа существительных.
На рисовании «Нарисуй какой хочешь узор» учили детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи, передавая её колорит, элементы. Закрепляли умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги. Развивали эстетические чувства, эстетическую оценку, творчество. Воспитывали любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам.
На логопедии в пятницу развивали умение детей составлять рассказ по сюжетной картине «Пожар». Составляли фразы с опорой на картинку и вопрос. Совершенствовали связную речь.
29.03.2020 в 22:54. Рубрики: Дневник группы, Фотографии.