Россия – наша Родина
Патриотизм начинается с детства. С первого дня февраля мы начали новый проект, посвященный российской армии и обнаружили тему, интересующую наших ребят – кого и как берут в армию. Решили в рамках проекта подготовить и провести сюжетно-ролевую игру «Проводы в армию». Из коробки сконструировали военный корабль, сделали швабры, спасательные круги. Привлекли к работе родителей, дома с детьми они вырезали флажки для украшения корабля, сконструировали пилотки, сделали солдатиков и моряков из бумаги. Принесли армейскую форму и фотоальбомы пап и дедушек. Помогли оформить мини-музей.
В группе мы с детьми оформили библиотеку с книгами о военных, и ребята с удовольствием слушали рассказы и стихи, рассматривали картинки.
Дети учились рисовать военных и военную технику, играли в настольные игры «Собери картинку», «Кому что нужно для службы».
Для игры дети помогли написать Андреевский флаг, спасательные круги; подготовили атрибуты к играм. Из детских рисунков оформили альбом «С днем защитника Отечества».
В понедельник мы с ребятами провели сюжетно-ролевые игры «Семья», «Парикмахерская» и «Поликлиника».
Во вторник 9.02. на логопедии дети познакомились со звуком и буквой Ш. Закрепляли правильное произношение звука [Ш].
Продолжили играть в «Проводы в армию». «Новобранцы», прошедшие медосмотр, купили с мамой в магазине все необходимое по списку. Мичман проверил физподготовку. Семьи и друзья проводили моряков в их первый рейс.
В среду 10 февраля на математике дети продолжали учиться составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закрепляли называния зимних месяцев. Упражнялись в составлении тематических композиций «Военный транспорт» из геометрических фигур и счетных палочек.
На лепке «Пограничник с собакой» закрепляли умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Дети упражнялись в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание).
13.02.2021 в 23:22. Рубрики: Дневник группы, Фотографии.