Сад-огород. Урожай Кубани

На второй неделе октября закрепляли знания детей об овощах и фруктах, где и кто их выращивает, что из них готовят. Дети рассматривали книги о Кубани, смотрели фильм «Уборка урожая».

Сад-огород. Урожай Кубани

В понедельник, 7 октября, на развитии речи учили детей описывать кукол, руководствуясь составленным ранее планом.

А затем детям предложили нарисовать куклу. Дети учились рисовать фигуру; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжали учится рисовать крупно, во весь лист. Закрепляли приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивали умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом, отмечать интересные решения.

Сад-огород. Урожай Кубани

Во второй половине дня, на занятии по ознакомлению с социальным окружением, беседовали о дружбе и друзьях. Расширяли знания о сверстниках, закрепляли правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят группы грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай, друзей выручай.

Во вторник, 8 октября, логопед Татьяна Олеговна учила детей согласовывать количественные числительные «один, одна» с существительными в роде. Развивала внимание и память.

На рисовании дети выполнили коллективную композицию «Дымковская слобода». Развивали эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закрепляли знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи; эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству. Продолжали развивать навыки коллективной работы.

Сад-огород. Урожай Кубани

Сад-огород. Урожай Кубани

Сад-огород. Урожай Кубани

В среду на математике детей учили считать в пределах 6, показали образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжали развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке. Результаты сравнения обозначали словами: самый длинный короче, еще короче… самый-самый короткий (и наоборот). Закрепляли представления о знакомых объёмных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина)

Сад-огород. Урожай Кубани

В четверг, 10 октября, Татьяна Олеговна учила детей выделять начальный ударный и безударный гласный звук А, составлять простые нераспространенные предложения по картинкам с помощью вопросов.

С утра дети рассматривали картинки с изображением осени, любуясь её красотой, отмечая цветопередачу, расположение деревьев и кустарников. На рисовании «Осенний лес» дети учились отражать в рисунке осенние впечатления, рисовали разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные).

Сад-огород. Урожай Кубани

Сад-огород. Урожай Кубани

Учились по-разному изображать деревья, траву, листья. Закрепляли приемы работы кистью и красками. Развивали активность, творчество. Продолжали формировать умение радоваться красивым рисункам.

Сад-огород. Урожай Кубани

Сад-огород. Урожай Кубани

Сад-огород. Урожай Кубани

Сад-огород. Урожай Кубани

На логопедии в пятницу педагог учила детей составлять описательные рассказы фруктов и овощей по предметным картинкам с опорой на схему. Развивала зрительное внимание и наблюдательность.

13.10.2019 в 18:15. Рубрики: Дневник группы, Фотографии.

Добавить комментарий