Спорт. Виды спорта
Третья неделя марта была посвящена спорту. Мы говорили с детьми о здоровье, о видах спорта: зимних и летних. Вспомнили, что ребята родились в год олимпийских игр в Сочи 2014 году. Дети рассматривали картинки и иллюстрации с изображением спортсменов, закрепляли названия площадок для разных видов спорта, спортивный инвентарь.
В понедельник 16 марта детей познакомили с маленькими рассказами из жизни пингвинов из книги Г.Снегирева «Про пингвинов».
Во второй половине дня ребята «совершили путешествие в прошлое лампочки». Детей познакомили с историей электрической лампочки, вызвали положительный эмоциональный настрой и интерес к прошлому этого предмета.
На логопедии во вторник Татьяна Олеговна упражняла детей в словообразовании и употреблении относительных прилагательных от существительных, обозначающих овощи, фрукты. Формировала умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже. Упражняла детей в употреблении предлогов В, ИЗ.
На рисовании на тему: «Дети делают зарядку» детей учили определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закрепляли приемы рисования и закрашивания.
В среду 18 марта в 9.15. наконец-то состоялся праздник для мам и бабушек.
На лепке «Дед Мазай и зайцы» закрепляли умение детей лепить животных и человека, передавая форму, строение и величину частей. Закрепляли разнообразные приёмы лепки ладошками и пальцами. Воспитывали стремление доводить начатое до конца. Формировали эстетическое отношение к своим работам, учили оценивать их.
В четверг на логопедии детей упражняли в четком произнесении звука К/. Различении звуков К/ – К. Закрепляли понимания мягкости согласных. Проводили звуковой анализ и составление схем слов КОТ, КИТ, ТИК.
На рисовании по замыслу развивали творчество, образные представления, воображение детей. Учили задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чём им читали, рассказывали. Упражняли в рисовании цветными восковыми мелками, простым карандашом. Учили доводить начатое дело до конца. Закрепляли умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.
В пятницу 20 марта развивали умение детей пересказывать текст рассказа «Как Алеша хотел белку испугать» с наглядной опорой в виде серии сюжетных картинок. Развивали связную речь детей.
22.03.2020 в 22:58. Рубрики: Дневник группы, Фотографии.