Транспорт

Тема последней недели февраля «Транспорт». Дети рассматривали карточки, картинки, плакаты «Виды транспорта», «Специальные машины», книги о транспорте. Ребята принесли из дома книжки-малышки «Транспорт», Машины-помощники», «Спортивные машины». Играя с машинами, дети отбирали среди них воздушный, наземный и водный транспорт, а затем выстроили в ряд специальные машины, строительную технику.

Во вторник 25 февраля логопед Татьяна Олеговна продолжала знакомить детей с творчеством А.С Пушкина, обучала краткому пересказу отрывка из «Сказки о рыбаке и рыбке» с опорой на иллюстрации.

На рисовании детей учили рисовать картинку «Домики трех поросят» по английской сказке «Три поросенка», передавать характерные особенности, используя разные технические средства (цветные карандаши, восковые мелки), разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закрепляли умение удачно располагать изображения на листе. Развивали эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоя­тельно придумывать сюжет. Формировали умение оценивать рисунки.

В среду на математике закрепляли представления о количественном составе числа 5 из единиц. Познакомили со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5. Формировали представление о том, что предмет можно разделить на 2 равные части, сравнивали целое и часть. Совершенствовали умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

Готовили подарки мамам, уже на следующей неделе женский праздник.

В четверг логопед учила детей различать звуки Х/ – Х. Знакомила с понятием мягкие согласные. Упражняла в делении слов на слоги.

На рисовании на тему «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду» детей учили задумывать содержание ри­сунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивали фантазию, твор­ческую активность. Закрепляли технические умения и навыки рисова­ния разными материалами. Развивали умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них.

В пятницу дети учились составлять описательный рассказ по плану. Педагог активизировала словарь детей по теме «Транспорт», ввела в речь слова-синонимы: путь-дорога.

Во вторник, посмотрев презентацию «Масленица», ребята познакомились с народным праздником, а 28 февраля для детей провели развлечение «Масленица». С песнями, плясками да блинами попрощались с зимой.

29.02.2020 в 10:03. Рубрики: Дневник группы, Фотографии.

Добавить комментарий