Животные Севера
В понедельник 25 января на занятии по ознакомлению с окружающим миром на тему «Путешествие по Арктике» дети познакомились с климатическими условиями разных материков, с людьми, населяющими районы Крайнего Севера, с животным миром полярных районов.
На рисовании «Северное сияние» дети учились изображать картину природы севера. Развивали эстетическое восприятие, вызвали желание любоваться красотой зимнего пейзажа.
Во вторник на логопедии дети познакомились со звуком и буквой Г, складывали слоги и слова из разрезной азбуки и печатали слоги в тетради.
На математике продолжали учиться составлять и решать задачи на сложение и вычитание, записывали решения на листочках в клетку.
На улице учились крутить обруч, строить городки, конструировать.
В блокадные дни,
Под обстрелом, в снегу
Не сдался, не сдался
Наш город врагу.
Здесь гордые,
Смелые люди живут,
И ценится всюду
Их доблестный труд.
(Н. Полякова)
Знаменательной дате 27 января – освобождению Ленинграда от блокады в группе были посвящены тематические беседы о героизме людей; о детях, переживших блокаду. Ребята посмотрели презентацию и фильм; нарисовали рисунки по теме.
На аппликации «Одежда народов Севера» продолжали знакомить детей с одеждой северян (пимы, торбаса – меховые сапожки; кухлянка – меховая шубка). Обучали приемам симметричного вырезания. Закрепляли умение украшать аппликацию, используя ранее изученные приёмы.
30.01.2021 в 23:26. Рубрики: Дневник группы, Фотографии.