Зима. Новогодняя ёлка
Четвертая неделя декабря была посвящена зиме и подготовке к новогоднему празднику.
Дети продолжали приносить украшения на елочку, учились читать выразительно стихи, петь красиво песни. Вручили родителям приглашения на праздник, сделанные своими руками.
В понедельник, 23 декабря, на занятии по развитию речи детей познакомили со сказкой П.Бажова «Серебряное копытце».
На занятии по ознакомлению с социальным окружением поднимали тему: «Игры во дворе». Знакомили детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсуждали возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе, дома, катании на велосипеде; знакомили с необходимыми мерами предосторожности во время новогодних каникул, с номером телефона «03».
На логопедии во вторник, 24 декабря, учили детей составлять рассказ «Зима», по опорным словам, и картинкам; закрепляли употребление в речи косвенных падежей существительных.
В среду, на математике, дети учились сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько? Какое число больше? Какое число меньше? Насколько число…больше (меньше) числа… Познакомились с цифрой 4. Продолжали упражнять детей в определении направление движения, используя знаки – указатели. Закрепляли умение последовательно называть дни недели.
На аппликации, закрепляя приемы вырезывания и наклеивания, выполнили новогоднюю поздравительную открытку «Снеговик».
В четверг, учитель-логопед упражняла детей в умении различать согласные и гласные звуки; в звуковом анализе, составлении схем обратных слогов. Закрепляла употребление глаголов 3-го лица единственного и множественного числа настоящего времени.
В пятницу, 27 декабря у детей состоялся новогодний утренник!
30.12.2019 в 19:28. Рубрики: Дневник группы, Фотографии.