Зимующие птицы

Логопедическая тема первой рабочей недели нового года была посвящена закреплению знаний у детей о зимующих птицах.

Зимующие птицы

В понедельник, 13 января, детей познакомили с новым художественным произведением – рассказом С. Георгиева «Как я спас Деда Мороза», закрепляли умение детей определять жанр произведения.

Рассматривая иллюстрации и картинки о морозном январе, детей подвели к беседе о птицах. Рассказали о том, как нелегко приходится пернатым в зимнее время; приучая птиц к кормушке, необходимо следить за тем, чтобы в ней всегда был корм. Дети посмотрели мультимедийную презентацию «Зимующие птицы».

Зимующие птицы

Зимующие птицы

Зимующие птицы

Зимующие птицы

Зимующие птицы

Зимующие птицы

Зимующие птицы

Для закрепления знаний о внешнем виде птиц детям предложили на выбор раскраски. Закрепляли умение детей работать с разным нажимом на карандаш.

Зимующие птицы

Зимующие птицы

Во вторник, 14 января, на логопедии закрепляли различение предлогов НА, ПОД. Развивали слуховое внимание и память. Учили составлять предложения по сюжетной картине и опорным предметным картинкам.

Пока мы были на каникулах, Эмилии исполнилось 6 лет, дети поздравили девочку с днем рождения.

Зимующие птицы

Зимующие птицы

Зимующие птицы

Зимующие птицы

15 января, на математике продолжали учить детей сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы: «Сколько? Какое число (больше, меньше)? На сколько число… больше (меньше) числа…? (комочки снега). Познакомили с цифрой 5 (перчатка). Развивали глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу (лыжи). Совершенствовали умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры, развивали умение видеть и устанавливать ряд закономерностей.

Зимующие птицы

Зимующие птицы

Зимующие птицы

Зимующие птицы

На лепке детей учили изображать фигурки голубя и воробья: фор¬му, расположение и величину частей. Упражняли в приемах лепки (раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и всей фигуры).

Зимующие птицы

Зимующие птицы

На музыкальном занятии, во второй половине дня, детей познакомили с новыми песнями о весне и маме.
На логопедии, в четверг 16 января, закрепляли произношение и различение звуков К – Т. Выделение последнего глухого согласного в словах.

На рисовании учили детей изображать филина, передавать форму, пропорции и расположение частей. Упражняли в рисовании и закрашивании карандашами.

Зимующие птицы

Во второй половине дня на физкультуре инструктор по физвоспитанию Влада Сергеевна упражняла детей в ходьбе и беге между предметами; в перебрасывании мяча друг другу; повторила задание в равновесии.

Зимующие птицы

Зимующие птицы

В пятницу, 17 января, учитель-логопед Татьяна Олеговна учила детей составлять рассказы-описания о зимующих птицах по предметным картинкам с опорой на схему.

Дети подготовительной группы №8 колядками и песнями поздравили ребят с новым годом и Рождеством! Посыпали детей, желая здоровья да успехов. Наши дети благодарили старших друзей угощениями: конфетами и орехами, а затем и сами угостились конфетой с соком. Получился небольшой праздник!

Зимующие птицы

Зимующие птицы

20.01.2020 в 16:47. Рубрики: Дневник группы, Фотографии.

Добавить комментарий